Информация о профессии:

Функции специалиста по маркетингу и сбыту различаются в зависимости от видения каждой конкретной компании - где-то это больше исследование потребителей и конкурентов, где-то сильнее уход в организацию рекламы, где-то - в поддержку развития бренда. В связи с этим достаточно сложно коротко описать, что это за должность. В целом - это специалист, который должен обеспечивать максимально эффективную работу компании, повышать  отдачу от ее деятельности с помощью всего комплекса маркетинга. Это очень ответственная должность.

Для работы в компании необходимо иметь высшее образование. Кроме того, нужно обладать определенным набором личных качеств: креативностью и аналитическим мышлением, логткой, коммуникабельностью, умением находить общий язык с разными людьми, дипломатичностью и эмоциональной устойчивостью.

Обязанности: